эрекция без эякуляции

forum-prostatit.ru - Форум о мужских недомоганиях. Простатит. Хронический простатит. Обмениваемся экспериментом и методами лечения Очень парни!вот тружусь перелистываю конференции сопоставляя с своей ситуацией и начинаю осознавать.Хрен я с этой заразой когда нибудь совладаю.В поголовном история такая.Мне 35 простатит лет 10,но до 2010года он меня как то резко не напрягал.Ну по печёт в промежности, ну почешется в жопе, всё выпускал мимо ушей.Вращался пару раз к врачам толку от них было капельку но всё стояло всё делало поэтому серьезно я не напрягался.В 2010 году зашёл я на противовирусную терапию так как у меня гепатит с.раскалывал пегасис и грыз таблетки рибавирин,и здесь как началось.Жжение в промежности,жопе боль в паху пояснице,короче жопа гладкая,но шабаш стоял хоть и бывали неудачи.Короче побежал я по докторам.один нашёл грандиэлу иной стафилококи третий ни хрена не нашёл и всякий прописовал собственные пилюли характеризовать не владеет резона всё как у целых на этом сайте.Я старательно все это вбирал и при этом содержал супругу.В поголовной сложности пропил курса 4 лунных антибиотиков.На нынешний денек ситуация такая.При деятельном типе жизни ни которых признаков нет но как только опустишься стартует теплота в промежности боль в пояснице и чувство постороннего туловища в жопе. край стоит только ночью.Днём домкратом не увеличить.Супруга из кожуры вон ломит чтоб его воскресить доносится до абсурда пока она корпит над ним я умудряюсь довершить без эрекции,то бишь эрекции нет а эякуляция есть.Зато ночью когда почиваю стоит как кол целую ночь,просто так стоит без каждого возбуждения.На предоставлено момент приобрёл себе мавит.В общественном засовываю эту грелку в ягодицу и пока она бранит додумываю что учить далеко.но чего то ничего в башку не приходит.Доктора уже завели отмахиваться.Да немного не оставил один из урологов нанимал разбор на тестотирон изрек что на тельной мере предназначил гонадотропин хорионический но потом сьехал типо страшусь кабы не навредить сказанул что надо проконсультироваться с урологом андрологом но у нас в городе эдакого знатока нет.может кто резал?Может кто что подскажет? saveli_L Интересующийся Извещения: 4 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 08:56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Хорошо парни.В понедельник планирую очередной забег по эскулапам.Ну и потому что это не главный мой забег я за преждевременные знаю что меня принудят отдавать и какой будет схема лечения.В связи с этим возникают проблемы,так-как охота самому выяснить.во главных при бактериальный и не бактериальном схема лечения одна(антибиотики.имуномадуляторы и физио) или различные.ведь вроде если нет бактерии значит и увлажнять то некого,а с остальной страны тот же самый застой ведет к воспалению а значит потом поселяется которая-то дрянь,и как эту дрянь тогда изживать?Ещё желал-бы понять с симптоматикой.Вот почти все пописывают что затерялся рассветный стояк и гоняет в сортир неутомимо.У меня же все наоборот,в сортир ношу в всегдашнем строе а ночью стоит как кол аж очень зато когда доносится до занятия не стоит и ещё непрерывное чувство постороннего туловища в ягодице и переживает(когда тружусь). saveli_L Интересующийся Уведомления: 4 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 08:56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.